О Homary

Кто мы

Homary является китайским глобальным интернет-магазином товаров для дома и интерьера.Мы узнали по различным каналам, что люди во всем мире вынуждены увеличивать расходы на товары для дома. Без сомнения, это стоит более дорого при поиске высококачественной и высококачественной продукции. В Китае есть много превосходных и ведущих производителей в области обустройства дома и декора, но они обычно предпочитают сотрудничать с этими крупными компаниями и ведущими брендами, чтобы найти выход на международную арену.Поэтому, когда Вы платите за продукт, Вы платите за множество дополнительных расходов, помимо стоимости самого продукта.Почему Вы должны тратить с трудом заработанные деньги на то, за что Вы не должны платить?В такой ситуации, мы путешествовали по Китаю, чтобы выбрать надежных, проверенных и превосходных производителей среди многочисленных производителей.Мы строго протестировали и сравнили продукты, чтобы обеспечить самые высокие стандарты. Мы сократили все ненужные ссылки, чтобы цена была как можно ниже.С добрыми пожеланиями связать производителей OEM с клиентами и представить эти превосходные продукты по всему миру, Homary родился в 2012 году.


Наша миссия

-Качество является нашим главным приоритетом. Мы напрямую поставляем продукцию от проверенных OEM-производителей для поддержания высокого качества. Существуют времена технического контроля и контроля качества для обеспечения самых высоких стандартов.

-Держите цену как можно ниже для наших клиентов. Нет пёстрых выставочных залов. Нет посредников. Никакой дополнительной стоимости брендов. Эти сбережения передаются Вам по низким ценам. Более того, на нашем веб-сайте еженедельно проводятся рекламные акции, общие праздничные акции и программа вознаграждений, чтобы сэкономить больше для Вас.

-Обеспечить разнообразие продуктов и принять новые. У нас есть широкий выбор отличных продуктов, в то же время мы постоянно внедряем новые технологии и время от времени добавляем новые продукты.

-Что Вы видите, что Вы получите. Одной из раздражающих рисков интернет-магазинов разница между изображениями и реальными продуктами. Мы гарантируем, что все изображения наших продуктов взяты на основе фактических продуктов, чтобы минимизировать или избежать разницы.

-Доставка продукции безопасно и быстро. Перед отправкой, мы будем иметь каждый кусок продукции строго проверены и хорошо упакованы. Мы предлагаем различные варианты доставки для разных продуктов и направлений, наш принцип - использовать только надежные услуги доставки.

-Ваше удовлетворение является нашей главной целью. Мы нанимаем выдающихся специалистов и разрабатываем 30-дневную политику возврата и обмена и гарантию на продукцию. Поэтому наши клиенты могут с уверенностью знать, что они будут получать точные рекомендации при ответе на запросы, и любые вопросы или жалобы по заказам будут решаться до 100% удовлетворения.


Наша цель

Мы стремимся предоставлять продукты, которые будут в центре Вашего домашнего декора, и всегда с отличным выбором, стоимостью и качеством. Наша цель - быть Вашим предпочтительным брендом домашнего декора.

1

About Homary

Who We Are

Homary is a China-based global online Home Improvement and Décor retailer. We got to know through various channels that people around the world have to burden high cost for their home stuff. There is no doubt it is more costly when pursuing high quality and high-end products. In China, there are many excellent and leading manufacturers in home improvement and décor industry, but they normally choose to cooperate with those big companies and top brands to find a way in the international arena. So when you pay for a product, you are paying for a lot additional cost other than the value of the product itself. Why do you have to spend your hard-earned money on something you shouldn’t pay for? Inspiring by the situation, we travelled around China to pick and choose reliable, trusted and excellent manufactures among numerous manufactures. We strictly tested and compared the products to insure highest standards. We cut all unnecessary links to keep the price as low as possible. With the good wishes of connecting the OEM manufacturers with customers and introduce these excellent products worldwide, Homary was born in 2012.


Our Misson

-Quality is our utmost priority. We directly bring the products from the trusted OEM manufacturers to maintain the high quality. There are times of technical and quality controls to insure the highest standards.

-Keep the price as low as possible for our customers. No fancy showrooms. No middlemen. No additional value of brands. These savings are passed along to you with low prices. What’s more, there are weekly-promotions on our website, common holiday promotions and Rewards Program to save more for you.

-Ensure product variety and embrace new. We have a wide selection of great products, meanwhile, we keep introducing new technologies and adding new products from time to time.

-What you see is what you get. One of the annoying risks of online shopping is the difference between images and the actual products. We insure that all of our products images are taken based on the actual products to minimize or avoid difference.

-Deliver the products safely and fast. Before shipment, we will have every piece of the products strictly inspected and well-packed. We provide different shipping options to suit different products and destinations, our principle is to use reliable shipping services only.

-Your satisfaction is our number one goal. We employ well motivated professional staff and work out 30 day return&exchange policy and product warranties. So our customers are safe in the knowledge that they are receiving accurate advice in response to their enquiries and any order issue or complaint will be resolved until 100% satisfied.


Our Aim

We strive to carry products that will be the focus of your home's decor, and always with superior selection, value, and quality. Our aim is simply to be your first choice of supplier for Home Improvement and Décor products.

1